Строка новостей

Самый большой в мире электромобиль !

Белорусский автозавод БелАЗ представил уникальный полноприводный двухосный карьерный экскаватор БезАЗ-75710 с рекордной грузоподъемностью. Мировая практика аналогов не имеет.
Основные технические характеристики:
Грузоподъемность 450 т.
Полная масса 810 т.
Габариты:
Длина 20600 мм
Ширина 9750 мм
Высота 8170 мм
Максимальная скорость, км/ч 64
Серийный выпуск начат в 2013 г.
Кабина
Двухместная кабина с регулируемым сиденьем оператора и системой безопасности ROPS, соответствующей требованиям стандарта ISO 3471.
Уровень шума в кабине не превышает 80 дБ(А).
Уровень вибрации в кабине — не более 126 дБ(А).
Общий уровень вибрации — не более 115 дБ(А).
Силовая установка:
Два дизельных, четырехтактных V-образных двигателя MTU16V 4000×2 с с электронной системой управления типа DDEC.
Оснащен системой с непосредственным впрыском топлива типа Common Rail и турбонаддувом с промежуточным охлаждением воздуха.
Номинальная мощность двигателя — 1715 кВт (2300 л.с.) при 1900 об/мин.
Имеет 16 цилиндров общим объемом 65 л.
Максимальный крутящий момент — 9313 Нм при 1500 об./мин.
Удельный расход топлива-198 г / кВт час
Электромеханическая трансмиссия:
Электропривод переменного тока Siemens MMT500 включает:
Два тяговых генератора переменного тока типа YJ177 мощностью 1704кВт каждый.
Четыре тяговых электродвигателя — 1TB3026-0GB03 мощностью 1200 кВт каждый.
Три вентилятора обдува.
Установку вентиляции тормозных резисторов.
Систему управления двумя инвертерами тока типа ELFA.
Электродинамическая тормозная система:
Обеспечивает эффективное торможение во всем диапазоне скоростей, включая скорости, близкие к нулю. Позволяет менее чем за одну секунду переключать тяговое усилие из положения « максимальный крутящий момент» в положение « максимальны тормозной момент». Система существенно снижает износ фрикционных накладок механических тормозов.Гидравлическая система:
БезАЗ-75710 имеет комбинированную гидравлическую систему, обслуживающую механизм подъема кузова, рулевое управление и тормозную систему. Механический привод масляного насоса выполнен через карданный вал от фланца выходного вала тягового генератора переменного тока.
Рулевое управление:
Оснащено гидростатическим усилителем с управляемым гидронасосом. Давление в гидросистеме составляет 16,5 МПа. Рулевое управление полностью соответствует требованиям ISO